Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача проекта: Подобрать целевую аудиторию и познакомить ее с новым продуктом. Подсчитать статистику увеличения количества продаж в точках показа таргетированной рекламы.
У компании PepsiCo есть отдельный бренд натуральных напитков Naked. Это смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, без сахара, без ароматизаторов и консервантов. В России появился в 2018 году. Аудиторию нужно было познакомить с новинкой и заинтересовать.
Для начала мы определились с целевой аудиторией напитка. Это молодые люди, с активной жизненной позицией и поддерживающие здоровый образ жизни. Таких мы нашли среди посетителей гастрорынков и
Реклама демонстрировалась на нескольких BrandBoards. Были отобраны именно те
Главный итог — продажи в магазинах, рядом с которыми было
Мы нашли для заказчика целевую аудиторию и помогли наладить контакт с ней. Группа видевших indoor рекламу показала почти в 3 раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел. Знание о бренде существенно повысилось и сформировался первый пул лояльной клиентуры.